Фоны

8 сентября 2011 г.

Кукла: Дамочка в красном

Дамочка в красном или Влюблёнышь :-)




Наконец-то я закончила свою 7-ую куколку!
Эта яркая красавица очень игривая, романтичная и постоянно влюбляющаяся натура :-) Её везде и всегда окружает Любовь :-) Волосы-кудряшки она скромно собирает в хвостик, но зато с удовольствием красуется своими кружевными панталончиками с сердечками-заманушками :-) ткань для платья она тоже выбрала с сердечками, полосатых чулочков ей не хватило :-) ну уж очень она любит выделяться из толпы и радовать окружающих :-) В руках она держит сердце — символ той новой Любви, которую она принесет своей хозяйке — моей коллеге :-)










9 комментариев:

  1. Эта кукла меня ещё на сайте Тильдомании покорила)Красотка! Очень нарядная, яркая барышня, шикарное платье, сердечки в укромных местах) С таким волшебным талисманом хозяйке обязательно будет везти в Любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, спасибо-спасибо-спасибо!!! :-) Так приятно Твоё внимание! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красотка!!! Потрясающе!!!! Если позволите воспользуюсь идеей монохромной куколки, только цвет возьму синий или голубой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. OlliToyz, Оля, спасибо за похвалу :-) Пользуйтесь на здоровье!!! Только потом ОБЯЗАТЕЛЬНО покажите результат :-) п.с. и ко мне только на "ты", а то ой-ой-ой и ай-ай-ай :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очарована куколкой! Наряд обалденный, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  6. такой сочный красный!!! Очень хороша куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо за добрые слова :-) Позитивчик я люблюююю :-)
    Светлана, спасибо :-) Кукляшка воздушный поцелучик посылает :-)

    ОтветитьУдалить
  8. эта красотка и меня с тильдомании покорила, и вот только сейчас почему то всё и сразу и в одном месте-твоём блоге-увидела.Принимай в ряды фанатов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я Тебя все ждала-ждала и дождалась в рядах своих ПЧ :-) Ты для меня Мастер :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...