Фоны

3 сентября 2011 г.

Сегодня потрясающе прекрасный день!!! Очень радостный и светлый!

Сегодня до моей дорогой подфеечной, Елены (Хелена), из Минска добралась посылочка, которую я отправляла ей в рамках добрейшей игры “Исполнение желаний”, организованной моим любимым сайтом Tilda-mania
Елена в своем желании писала, что ждет кухонную фею в коричнево-бежевых или коричнево-зеленых тонах. 21 августа я решилась впервые принять участие в игре и взялась за исполнение желания :-) через неделю кухонная феечка уже летела к своей новой хозяюшке :-)
Леночка, пусть эта фея оберегает Тебя и твою семью, дарит вам радость и благополучие! И СПАСИБО за письмо, которое украсило мой день и заставило мое сердце биться от переполняющей меня радости!








10 комментариев:

  1. Твоя феечка радует глаз и душу!!! Красиво и гармонично, мило и уютно!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравиться, спокойная домашняя фея, от неё веет ароматным чаем и булочками с корицей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, кукла просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. уже писала на сайте, напишу и здесь: Кухонная феечка очень-очень красиая! Очень продуманный образ и красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  5. Кухонная феечка - чудесная, она несомненно подарит своей новой хозяйке радость и уют! Леночка! Разделяю твою радость! Ты ведь и сама теперь - фея, исполняющая желания :))) Поздравляю и желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ ГОСТИ, ЗА ТАКИЕ ДОБРЫЕ СЛОВА!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. гармоничный образ,,цветовое сочетание необыкновенное-выдержанное, стильное!Аккуратнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!!! :-) Представляешь, я пиджак ей шила из фетра, а не из флиса... совсем еще не опытная... :-)

    ОтветитьУдалить
  9. LindaLu, спасибо :-) ну ооочень приятно :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...