Фоны

14 февраля 2012 г.

Мои рисунки: сердце на День Св.Валентина


ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С КРАСИВЫМ ПРАЗДНИКОМ ЛЮБВИ! Пусть в вашем сердце всегда живет Любовь, а прекрасные тёплые чувства переполняют вас и вашу вторую половинку! Любите! Будьте любимы! Будьте СЧАСТЛИВЫ!!! 

А я похвастаюсь в этот чудесный день новым рисунком. Его я рисовала для моей подруги и её семьи. Её зовут зовут Ilona, мужа Nils и детки Kristiana и  Reinis. Вот первые буквы их имен о формируют СЕРДЦЕ



И сам процесс создания...





20 комментариев:

  1. оч красиво!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за поздравление, взаимно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же, лен, у тебя фантазия!!!Ты просто волшебница!!!
    Я тебя сердечно поздравляю с валентиновым днём!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво, изящно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, с Днем Св. Валентина тебя!
    Очень красиво получилось! Не перестаю удивляться твоей фантазии, оригинальности и умению! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, Юленька, Алеся, Фенюшка, СПАСИБО вам, дорогие мои! Всегда БЛАГОДАРНА ВАМ за ДОБРЫЕ СЛОВА и похвалюшки, так мною любимые :-)
    ЛЮБВИ нам ВСЕМ-ВСЕМ и КАЖДОЙ!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое сердце! А я вот рисовать не умею.... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать умеют все - просто по-разному :-) Главное, попробовать и очень хотеть :-) Спасибо за похвалу, Светик!

      Удалить
  7. Суперически!!!!Еще раз с днем Валентина!!!Цёмки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, безумно красиво!!! Шедеврально!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Леночка, ты молодец! Я в очередном восхищении )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулек, как приятно Тебя восхищать!!! Буду стараться и дальше! Спаибо! :-)

      Удалить
  10. Ленусь, опять удивила!!!
    ТЫ сама выдумывала узор или подглядела где-то?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка-рукодельница, забегай ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово!!!!! Такое нежное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень изящная графика, как всегда у тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...